Форум » Просто поболтать » ПРАВДА О 8 МАХ ИСПЫТАННОМ КОСМИЧЕСКОМ ЧЕЛНОКЕ ГИПЕРЗВУКЕ В АВСТРАЛИИ ,11 СУБОРБИТАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ » Ответить

ПРАВДА О 8 МАХ ИСПЫТАННОМ КОСМИЧЕСКОМ ЧЕЛНОКЕ ГИПЕРЗВУКЕ В АВСТРАЛИИ ,11 СУБОРБИТАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ

Взлёт: Австралийский гиперзвуковой самолет-носитель «эволюционирует» в авиалайнер — Naked Science https://www.google.com/amp/s/naked-science.ru/article/cosmonautics/wirraway-hypersonic-airliner%3famp Австралийский гиперзвуковой самолет-носитель «эволюционирует» в авиалайнер Тем не менее почти незаметно для широкой публики в этом государстве уже третье десятилетие подряд развивается одна из сильнейших в мире инженерных школ по созданию гиперзвуковых двигателей. Среди наиболее заметных ее проектов — оригинальный самолет-носитель для выведения космических спутников на орбиту, который со временем послужит основой для пассажирского лайнера, способного пересечь Тихий океан за два с половиной часа. Компания Hypersonix Launch Systems появилась в 2019 году и за прошедшее время довольно редко подавала признаки жизни в медиапространстве. На первый взгляд, концепция не нова: трехступенчатая система вывода полезной нагрузки в космос сверхлегкого класса с использованием самолета-носителя. Во-первых, самолет-носитель Delta Velos в схеме Wirraway — не эрзац первой ступени, как обычно (например, в случае ракет Pegasus и LauncherOne), а полноценная вторая часть всей системы. И, во-вторых, главная особенность этого летательного аппарата — силовая установка из четырех гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ГПВРД, scramjet), что и обуславливает необходимость в стартовом ускорителе. В их числе отдельно стоит отметить Организацию оборонной науки и техники Австралии (DSTO), а также Научно-исследовательскую лабораторию ВВС США (AFRL), но роль оборонных структур в будущем Wirraway мы оценим чуть ниже. Помимо национальных проектов, многие сотрудники Hypersonix прошли через ряд авторитетнейших компаний и организаций в отрасли. Основатель компании Майкл Смарт (Michael Smart), например, несколько лет работал в Исследовательском центре Лэнгли (NASA Langley). Почти все они так или иначе ведут либо недавно завершили научную деятельность в крупнейших институтах Австралии. Иными словами, команда — сплошь высококвалифицированные профессионалы. Кульминацией работ стартапа должен стать полноценный Delta Velos Orbiter: 12-метровый гиперзвуковой самолет с размахом крыла 3,5 метра и фюзеляжем диаметром в метр. В движение его будут приводить четыре двигателя Spartan. Что же до первой и третьей ступеней воздушно-космической системы, то Hypersonix пока не загадывает так далеко. Компания рассматривает возможность самостоятельной разработки, но, согласно основному плану, предпочитает заказать их у более опытных в отрасли партнеров. Аппарат Delta Velos рассчитывается на использование с практически любым ускорителем (что критически важно для испытаний), а вот с разгонным блоком (верхней ступенью) все несколько сложнее: ее придется создавать уникальной. Из CMC компания собирается изготавливать «сердце» Delta Velos — ГПВРД Spartan. В нем, что типично для силовых установок этого класса, отсутствуют подвижные части, а конструкция содержит минимум деталей. . В арсенале компании уже есть двигатель Spartan, представляющий собой результат «30 лет опыта, более чем шести тысяч наземных тестов и 11 суборбитальных испытательных полетов по проектам HiFiRe и HyShot». ==================================== "В России испытали модель детонационного двигателя для ракет будущего". Российская газета. 2018-01-18. Retrieved 2018-02-10. ==================================== "Navy Researchers Look to Rotating Detonation Engines to Power the Future". U.S. Naval Research Laboratory. Retrieved 2022-03-14. ==================================== Wolanski, Piotr (2013). "Detonative Propulsion". Proceedings of the Combustion Institute. 34 (1): 125–158. doi:10.1016/j.proci.2012.10.005. Следствием этой первой работы по Ротационным Детонирующим Двигателям RDE сразу появился отклик о изобретении Россиянина Войцеховского такого двигателя. ОБЗОР ПРОЕКТОВ ДЕТОНАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. РОТАЦИОННЫЕ ДЕТОНАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ - Фундаментальные исследования (научный журнал) https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=32642 Рецензенты: Усков В.Н., д.т.н., профессор кафедры гидроаэромеханики Санкт-Петербургского государственного университета, математико-механический факультет, г. Санкт-Петербург; Емельянов В.Н., д.т.н., профессор, заведующий кафедрой плазмогазодинамики и теплотехники, БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова, г. Санкт-Петербург. Работа поступила в редакцию 14.10.2013. Библиографическая ссылка Булат П.В., Продан Н.В. ОБЗОР ПРОЕКТОВ ДЕТОНАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. РОТАЦИОННЫЕ ДЕТОНАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 10-8. – С. 1672-1675; URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=32642 (дата обращения: 24.04.2022). 1 ООО НОЦ «Динамика» 2 ООО «Проблемная лаборатория «Турбомашины» несмотря на многолетние исследования различных систем подачи топлива и эксперименты по изменению соотношения компонентов топлива, все, что удалось сделать, – это создать модели, в которых детонационное горение возникает и поддерживается в течение 10–15 с. Ни об увеличении КПД, ни о преимуществах по сравнению с существующими ЖРД и ГТД речи не идет. Проведенный авторами проекта анализ имеющихся схем RDE показал, что все предлагающиеся сегодня схемы RDE неработоспособны в принципе. Детонационное горение возникает и успешно поддерживается, но только в ограниченном объеме. В остальном объеме мы имеем дело с обычным медленным горением, причем за неоптимальной системой ударных волн, что приводит к значительным потерям полного давления. Кроме того, давление оказывается также ниже в разы, чем необходимо для идеальных условий горения при стехиометрическом соотношении компонентов топливной смеси. В результате удельный расход топлива на единицу тяги оказывается на 30–40 % выше, чем у двигателей традиционных схем. На чертежах изображена тангенциальная форсунка в качестве изобретения Войцеховского но она искаверкана до потери понимая чертежа.Тангенциальную форсунке можно найти в любом садовом магазине как насадку на шланг для полива газонов.Пластмассовая игрушка для пенсионеров продается уже более 30 лет.В интернете много вариантов такой конструкции. Рецензентами данной статьи о бесперспективнорсти таких гиперзвуковых двигателей оказались два профессора Военмеха Емельянов В.Н., д.т.н.,Усков В.Н. так же д.т.н профессор Военмеха хотя указан СПбГУ.СПОРИТЬ БЕСПОЛЕЗНО. Как не ударить по рукам молодежь и корефеев зачислив Ротационный Детонационный Двигатель в разряд ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ================================= Детонационный двигатель, успешно протестирован - технология-AutoMoto https://www.formulapassion.it/automoto/tech/motore-detonazione-onde-durto-spinta-universita-florida-centrale-495149.html Фото испытаний Американского двигателя для Гиперзвука. ================================= Вращающийся детонационный двигатель - Википедия https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rotating_detonation_engine ================================= В Австралии успешно протестировали вращающийся детонационный ракетный двигатель собственной разработки — Naked Science https://naked-science.ru/article/cosmonautics/v-avstralii-uspeshno-protestirovali-vrashhayushhijsya-detonatsionnyj-raketnyj-dvigatel-sobstvennoj-razrabotki?utm_source=inarticle&utm_medium=inarticle&utm_campaign=inarticle&_gl=1*29kw18*_ga*YW1wLTZNQVZJbXJrWjluTEdoaEQzeFdrbHJnTlVGb2V3VnlQVDllWFNKV3EwQWVDdFpfN2NiYnlTNGNqeDY0YmIzZDk Согласно официальному пресс-релизу на сайте Мельбурнского королевского технологического института (RMIT), первый прототип прошел огневые испытания. Над созданием вращающегося детонационного двигателя (RDE) трудились сотрудники этого научно-исследовательского учреждения при непосредственном участии специалистов из австралийской оборонной компании DefendTex. Также свою экспертизу проекта провел профессор Военного университета Мюнхена (Universität der Bundeswehr) Кристиан Мюндт (Christian Mundt). Отмечается, что его мнение было особенно ценно при подборе соотношения горючего и окислителя в топливе, а также при доработке системы впрыска этих компонентов. Успех этого прототипа — лишь первый шаг. В ближайшем будущем создавшая его команда планирует выпустить вторую версию с широким использованием технологий трехмерной печати. Также в нем будут применять уже активное охлаждение горячих частей двигателя. А уже чуть более отдаленным этапом этого проекта станет постройка летных прототипов. Причем в пресс-релизе содержатся прямые намеки не только на использование технологии в ракетных двигателях, но и в прямоточных воздушно-реактивных. ================================= РЕЦЕНЗИЯ ВОЕНМЕХА О НЕВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ ПАРОДИИ НА ТАНГЕНЦИАЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ВОЙЦЕХОВСКОГО ВОШЛА В ИСТОРИЮ. КАКОВ БУДЕТ НАУЧНЫЙ ОТВЕТ ВОЕНМЕХОВЦЕВ КРОМЕ ТВОРЧЕСКОГО НАСТРОЯ И НИЩЕТЫ,ЧЕРТЕЖИ НУЖНЫ И ОНИ БЕССЛЕДНО РАСТВОРЯТСЯ С ПОТЕРЕЙ АВТОРСТВА, ВНЕДРЕНИЕ НУЖНО И БУДЕТ.НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ.БИТЬ ПО РУКАМ И ПЕРЕХВАТЫВАТЬ АВТОРСТВО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.ПОЩАДЫ И ПРОЩЕНИЯ ОЖИДАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ ОСОБЕННО ОТСТАЮЩИМ В ТЕХНОЛОГИЯХ. ================================ https://www.engineersaustralia.org.au/News/australian-engineers-complete-hypersonic-test-flight ОРИГИНАЛ В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ ================================ Исследователи аэрокосмической техники из Университета Квинсленда работали с отраслевыми и государственными партнерами над выполнением экспериментального гиперзвукового испытательного полета. По словам команды, успешный экспериментальный полет в Вумере, Южная Австралия, означает, что коммерческий полет со скоростью, в пять раз превышающей скорость звука, теперь ближе к реальности. Заведующий кафедрой гиперзвуковых двигателей UQ профессор Майкл Смарт сказал, что коммерческий и оборонный секторы Австралии скоро смогут извлечь выгоду из гиперзвуковых полетов. «Гиперзвуковые полеты могут произвести революцию в авиаперевозках, сделав более быстрыми и дешевыми путешествия по миру и в космос», — сказал он. Экспериментальный полет получил обозначение HIFiRE 4. Он является частью программы HIFiRE, проводимой Группой оборонных наук и технологий (DST) и Исследовательской лабораторией ВВС США (AFRL) в партнерстве с UQ, Boeing и BAE Systems. HIFiRE 4 — это гиперзвуковой волнолет, рассчитанный на полеты со скоростью 8 Маха (8000 км/ч). Он отделяется от ракеты-носителя в космосе и выполняет контролируемые маневры при входе в атмосферу. Цель состоит в том, чтобы научиться управлять гиперзвуковым аппаратом на большой высоте. Основная цель полета - частично выйти из почти вертикального входа в атмосферу на номинальную высоту 27 км, оставаясь при этом управляемым. Второстепенная цель состоит в том, чтобы затем посадить транспортное средство на землю в горизонтальном полете. Транспортное средство должно было быть спроектировано и спроектировано с учетом аэродинамических характеристик, устойчивости и достаточного контроля, чтобы обеспечить маневр подтягивания от угла траектории полета от -70 градусов до 0; высокое аэродинамическое качество при гиперзвуковом полете, достаточный внутренний объем для размещения всех необходимых подсистем и приборов, а также конструкционные материалы, соответствующие аэротепловым условиям полета. Команда достигла своих целей, разработав конфигурацию волнолета с соприкасающимся конусом, с добавлением к верхней поверхности цилиндрического фюзеляжа для размещения подсистем. Исследователи непрерывно собирали данные во время испытательного полета, и эти данные помогут исследователям лучше понять управляемый полет на гиперзвуковой скорости. Фундаментальные исследования Центра гиперзвука Университета Квинсленда, входящего в Школу машиностроения и горного дела, способствовали полетам HIFiRE. Программа также частично финансируется компанией Boeing и правительством штата Квинсленд через Национальную и международную программу исследовательских альянсов. К настоящему времени команда HIFiRE достигла значительных успехов, включая проектирование, сборку и предполетные испытания гиперзвуковых транспортных средств, а также разработку сложной авионики и систем полета.

Ответов - 1

Взлёт: Московский Центр Sparc технологий был организован в 1992 году Бабаян Борис Арташесович владелец. Генеральный директор Ким А. К.Базовая организация МФТИ, С 2008 года начали производство Микропроцессоры в Тайване Китай. Быстродействие 1, 5ГГц. Число транзисторов до 3,5 миллиарда на чип, 8 ядер, число выводов до 900 по технологиям США и на лицензии Россия сьекономилано, но Китайские коммунисты сложились и купили завод. . На официальном сайте ничего не говорится о развёрнутом названии компании. Там просто не Мцст что бы никто не беспокоило. Само главное это тень в Мцст. Операционная система оригинальная создана с помщью американских программ С++ и Linux. Производство было экспортировано в Китай Тайвань на фирму TSMC, ныне Китай отказался производить Микропроцессоры для России Мцст Бабаян и Ким. Никаких ограничений вся техническая документация передана в Тайвань как взаимовынодный вынужденный подарок с потерей производства. Что такое Эльбрус Микропроцессоры также умалчивает сайт mcst.ru Exp Licit Basic Resources Utilisation Scheduling Явное планирование использования основных ресурсов так значит Эльбрус это совсем не в честь Горы. Планировалось начать частное производство Микропроцессоры в Зеленограде но заводе Ангстрем не суждено было начать работу. Всё купим как сказал Гайдар, но не все нам продают. Так закончился жизненный цикл Тайваньского производства 3 500 000 000 транзисторов Микропроцессоров TSMC по технологиям Силиконовой Долины США. Творческий вклад в технологию синтеза напыления кристалла пока нулевой. Тайна покрытая мраком. В тени с 1992 по 2022 год пока не окончил экспорт топологии в Китай Мцст. Кому то все можно, кого то накажут пожизненно за одно грубое слово в ответ на чужую грубость. Время раскидывать камни и время собирать камни как сказал Михаил Сергеевич Горбачев. В России минутные ошибки и скромность наказывается пожизненно как и попытка искать правду сначала Вам нагрубят а потом сделают подлость и все это по принципу РУКА РУКУ ГРЕЕТ. . Нужны интеллектуальные доноры безвозмездные. Так было, есть и будет. Пока и всегда. Так уже 105 лет. Будем оптимистами. Россия найдёт деньги если вернут 300 000 000 000 долларов государственных денег замороженных за границей и тогда всего за 1 миллиард наверняка можно пожизненно ликвидировать отставание в технологии Микропроцессоров.



полная версия страницы