Форум » Просто поболтать » пошутим или давайте загубим еще одну тему » Ответить

пошутим или давайте загубим еще одну тему

darinora: шутим!

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

darinora: м-р Чико, вашему женскому коллективу посвящается! Дневник мужчины...  Первая неделя на работе. Ну просто отпад! Вот это я удачно попал - восемь баб в комнате, на любой вкус! Все-таки, как здорово работать с женщинами - чисто, уютно, цветочки-кактусы! Обедами домашними кормят - благодать! Направо посмотришь - чья-нить попка, налево - ножка, а рядом со мной сидит такая грудь! Все тихонько что-то делают, рабочие моменты обсуждают шепотом, никто не орет матом и не ржет над приколами с удафф.сом. Глазками стреляют, чулочками сверкают: Ну отпад, мужики, я в раю!  Месяц на работе. Грудь рядом замужем, самые красивые ножки в комнате - лесбиянские. А в целом - ничего! Работаю в трех направлениях - вдова в возрасте у окна, молодая стажерочка у двери, ну и грудь рядом не оставляю (если есть хоть один шанс - надо брать!). Вдова носит обеды, стажерочка подвозит до метро,грудь рядом вдохновляет. Вчера рассказал девушкам пошлый анекдот, покраснели, но похихикали - нормальные тетки! Любят секретничать - соберутся у чьего-нить компьютера и шепчутся себе, подхожу - расходятся. Забавные!..  Три месяца на работе. Грудь уволилась, стажерочка отпала, вдова переключилась на новый объект. Подсадил теток на удафф.сом, повесил над входом плакат "Вся власть - падонкам". Кормить, краситься и шептаться перестали - обсуждают прокладки вслух: мать моя, сколько у них там всего наворочено! Сейчас прохожу мастер-класс "женский оргазм для чайников" - получаю информацию из первых рук: научился отличать поддельный от настоящего. Эх, вдруг все-таки повезет, и дойдет до практики? Хожу за булками к чаю, ношу тяжелые папки, двигаю столы. В общем терпимо, но вот бы еще мужика сюда хоть одного - было бы повеселее.  Полгода на работе. Я знаю все. Гинеколог по страховке - мужчина, Леонид Аркадьич, прокладки на каждый день - вредно, при беременности часто хочется писать, тампон надо менять раз в четыре часа, при месячных пьют но-шпу, лифчик и трусы должны быть одного цвета, лак на руках и ногах - тоже. Лореаль и Буржуа - катит, Гарнье - говно, мужики козлы (под заявление подведена фактическая база), Джордж Клуни - лапочка, презики часто натирают, Бедная Настя - сериал, а не абстрактная баба-неудачница. Тетки часто ссорятся между собой, но в конце всегда достается мне - при первых признаках скандала вжимаюсь в кресло и мимикрирую под клавиатуру. Блин, как же тяжело с ними - взяли бы еще хоть одного нормального мужика!!!  Семь месяцев на работе. Что может быть ужасней ПМС и 8 марта? Только ПМС у восьми теток в одной комнате накануне восьмого марта. Я молчу. Я прозрачный. Меня нет, это иллюзия. Главное не шевелиться - есть маза получить дыроколом по башке: я купил им торт, а они всей комнатой на диете - оступился. Пипец, мужики, я в аду!

ХоХа: darinora пишет: цитата обсуждают прокладки вслух: ИМХО -- последняя стадия... до которой не стоит доводить или после которой стоит увольняться =) darinora пишет: цитата ПМС у восьми теток в одной комнате накануне восьмого марта. ..ну если этой не считать...

Мр.Чико: У мну все не так :) . У мну все дамы 40+. Молодых осталось 3 штуки. Еще 3 уволились месяц назад по разным причинам. Ношу папки , двигаю столы :)) Выручает начальник мой , он то же сидит недалеко, но уже отдельно от всех. Но если че , он за мну вступается :) . Про то что мужики казлы постоянно слышу. До и послеродовые периоды я уже изучил :) Про касметику не слушаю . Про колготки то же. Постоянно слушаю как чьи то дочки опять выбили с какого то несчастного парнишки очередные бабки , а те его после этого и бросили . Наежли тут на Зенит. Оборонял как мог :) Стуча кулаком по столу и обещая показать кузькину мать. Сегодня . -ой ой ,у мну не печатает принтер. --Ну пойдемте посмотрим -Вот , шлю , не печатает --хм ... -Вот беру ,печаю первый лист (только первый). --(иду к принтеру) Жду , не идет. Открываю лоток. Бумаги нет ... -ой ой --Посылайте -Шлет первый листик --ничего, иду смотрю. Врубаю нумерацию страниц. Первая страничка начинается с 2. А она посылает "1" -ой ой ой Вот такой тупняк обычное дело :) -у меня не шлется почта --на кокой адрес посылаете -ну как www.lalala.ru --ноу коммент :)))


darinora: ой! как смешно. я вот у папы на работе была, а там женщина говорит, я не могу на сайт зайти. папа ей ввв.....ру. она все равно, не получается. он подошел посмотрел, а там ввв так и написано. я чуть не сдохла от смеха.

Мр.Чико: В военмехе в новом к на первом этаже комп клуб был раньше :) . Так вот сидим мы там ,95% людей играют. Ну приходит девушка с умным видом , берет инет , садиться и грит -а чет у мну инет не работает ( ну или что т отакое , не зайти ей было) --Кто то кричит "Надо нажать Контрол альт делит" -(девушка изучая клаву) Тааааак , где у нас тут делиииит ?

darinora: хватит меня смешить!!! а мне девчонка рассказывала, что как-то тоже там была, а рядом с ними парень рассматривал сайт про секс с геями. больше они туда не ходили. давайте выкладывайте что-нибудь смешное тоже.

ХоХа: Мр.Чико пишет: цитата-у меня не шлется почта --на кокой адрес посылаете -ну как www.lalala.ru --ноу коммент :))) я помню классе в восьмом попросил чувака скачать мне сайт aaa@mail.ru =) darinora пишет: цитатахватит меня смешить!!! а мне девчонка рассказывала, что как-то тоже там была, а рядом с ними парень рассматривал сайт про секс с геями. больше они туда не ходили. давайте выкладывайте что-нибудь смешное тоже. без геев -- никуда

darinora: ХоХа пишет: цитатабез геев -- никуда в каком смысле? :)

ХоХа: darinora пишет: цитатав каком смысле? :) ну в смысле: в каждой теме -- по гею! =) ps КВПВМСИ (каждый все понимает в меру своей испорченности =))

darinora: ХоХа пишет: цитатану в смысле: в каждой теме -- по гею! =) а кто у нас гей? тема есть? где гей я спрашиваю! надо отвечать за свои слова!

Мр.Чико: darinora пишет: цитатаа кто у нас гей? тема есть? где гей я спрашиваю! надо отвечать за свои слова! А ты еще не поняла страшную правду ? ??????

darinora: Мр.Чико пишет: цитатаА ты еще не поняла страшную правду ? ?????? нет. ты что ли?

darinora: шучу, прости.

ХоХа: тссс... все сели на свои места и успокоились... Я имел в виду, что в каждом топике встречается упоминание про геев или лесбиянок...

Мр.Чико: darinora пишет: цитатанет. ты что ли? Вот так значит ,да ? оК , оК .... darinora пишет: цитата шучу, прости. угу ....

darinora: ХоХа пишет: цитататссс... все сели на свои места и успокоились.. уже никак...а все ты! Мр.Чико пишет: цитатаВот так значит ,да ? оК , оК .... ну не одному же тебе здесь всех обижать!?

ХоХа: darinora пишет: цитатауже никак...а все ты! ок, ок, я во всем виноват... =(

darinora: ХоХа пишет: цитатаок, ок, я во всем виноват... =( давай, надо исправляться!

darinora: Редкие производители, поставляющие свою продукцию на экспорт, учитывают особенности страны, в которой эту самую продукцию они собираются продавать. А надо бы: В первую очередь это касается языка. Еще свеж в памяти украинского народа ставший уже хрестоматийным пример с питьевой водой <Blue water>, реклама которой активно крутилась на ТВ некоторое время, а потом внезапно куда-то пропала. Равно как пропала с прилавков и сама вода. А ведь как старались наши рекламисты! Даже слово <water> научились произносить с настоящим американским акцентом - <вота>. Это их и погубило: Не попробовать нашим деткам и вкусностей от одной из самых известных французских фирм по производству детского питания. Нет, с качеством продукта у них все в порядке, вся Европа его ест и нахваливает, но на наш отечественный рынок ход ему заказан. Виной всему - опять-таки - название. Мало кто из мам отважится покормить свое чадо десертом <Bledina>: Работников компании может утешать разве что тот факт, что их основной конкурент - фирма <Ebly> - тоже вряд ли наживется на украинских и российских детях. Хочется также пожелать успешного продвижения своей продукции на рынок СНГ фирме <Human User Interface>, производящей, надо сказать, очень неплохие профессиональные микшерные пульты для студий звукозаписи. К сожалению, свою продукцию она позиционирует под аббревиатурой, составленной из первых букв полного названия компании. Хотя, с другой стороны, мало какая фирма может похвастаться тем, что ее торговую марку знает все население бывшего СССР от детей младшего школьного возраста до впавших в маразм стариков. Другое дело, что далеко не все из них об этом догадываются: Милые дамы, взгляните, пожалуйста, на свою косметику! Особенно обратите внимание на помаду. Может статься, что вы купили далеко не самую лучшую! По крайней мере, один китайский производитель товаров для женщин честно признается в собственной некомпетентности. Так и пишет на упаковке, да еще большими буквами - <Хuewei Cosmetics>: А вы говорите, кругом одни обманщики. Ан нет, остались еще честные люди! Знаменитая французская компания <L'Oreal> также не желает вводить в заблуждение своих клиентов и честно признается на этикетке своего нового средства против старения - <Dermo-Expretise> это, а не мазь! Но при этом рассчитывает на популярность у самых широких слоев населения. Как говорится, бог в помощь. Одна российская компания решила воспользоваться услугами некой французской (да что ж нам так на французов-то везет?!) фирмы, занимающейся автоперевозками. Фирма солидная, с отличными рекомендациями и полувековыми традициями. Короче, никто еще не жаловался. Но вот размещать или нет на <фурах> ее логотип - над этим россияне до сих пор ломают головы. Представьте, что будет твориться на наших дорогах, появись на них грузовик с гордой надписью во весь прицеп: <Gandon Transports>! Подозреваю, что бедные французские дальнобойщики долго бы не могли взять в толк, почему это давятся от смеха таможенники на границе, а на российских дорогах на их <фуры> выходят смотреть целыми деревнями: Например, маркетологи шведского производителя бытовой техники <Electrolux> при выходе на американский рынок придумали слоган, которым, видимо, очень гордились. Им казалось, что <Nothing sucks like an Electrolux> (буквально - <Ничто не сосет (наверное, пыль) так, как <Электролюкс>) для Америки сработает идеально (к тому же присутствует легкий налет двусмысленности). Не учли одного - в США словом <sucks> обзывают нечто очень плохое, то есть полный <отстой>. Некий Фрэнк Пердью (обратите внимание на русское прочтение этой фамилии!) придумал слоган: <Только настоящий мужчина может приготовить цыпленка с нежным вкусом>. Перевод на испанский сделали плохо, и по всей Мексике висели фотографии Фрэнка с цыпленком в руке и надписью: <Только настоящий мужчина может разогреть цыпочку>. Фиаско постигло автомобильный концерн <Форд> в Бразилии с машиной модели <Пинто>. Компания с некоторым запозданием выяснила, что на бразильском сленге <пинто> означает <маленький член>. Пришлось в срочном порядке менять название на <Корсель>, что означает <лошадь>. Кстати говоря, приколы с названиями случаются не только из-за незнания особенностей чужой речи. У себя на родине производители тоже <ляпают> по полной программе. Скажите, только честно, вы бы пошли в здравом уме в центр релаксации и досуга с солярием под романтическим названием <Мумия>? Или вот российский журнал <С.О.К.>. Думаете, это издание ассоциации фермеров-яблочников? Как бы не так! <Сантехника. Отопление. Кондиционирование>, и никаких гвоздей! Обычно коммерсанты любят называть свои банки гордыми впередсмотрящими

ХоХа: darinora пишет: цитатаРедкие производители, поставляющие свою продукцию на экспорт, и т.д. Чик, срочно нада спасать ситуацию.. Даринора уже пошла по чужим сайтам читать юмор =)) з.ы. а вообще я ниасилил =))



полная версия страницы