Форум » Просто поболтать » Мультики :) » Ответить

Мультики :)

Мр.Чико: эх , давненько я тем не создавал :) . Посмотрел в субботу мультик , название не знаю , вроде бы "правивая история о красной шапочке" . Очень ,очень достойное произведение . Столько тонких и хорошозаточенных моментов . Шрек наверна по таким подгонам отдыхает :))) Давай , покажи мне любовь :)))

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

morpeh: Просто каки-то дядечки вспомнили как в детстве рисовали садистские картинки и решили обыграть все это, приукрасить. Думаю что они вообще не имеет никакого представления об органах, они просто создали то, что востребованно у подростков, без особых усилий и средств. Я тоже рисовал в классе 8 картинки, только там присутствовал эротический мотив, чем мотив смерти.

ХоХа: morpeh пишет: только там присутствовал эротический мотив, а он воплощался во что то красивое, или не очень? =)

morpeh: ХоХа пишет: а он воплощался во что то красивое, или не очень? =) Скорее всего нет.


ХоХа: morpeh пишет: Скорее всего нет. =)) я так и думал =)) у многих наверное так, поэтому детей принято отдавать в художественные школы =)

morpeh: ХоХа пишет: =)) я так и думал =)) у многих наверное так, поэтому детей принято отдавать в художественные школы =) Согласен. Но все равно, законы Фрейда работают и в какое-нибудь "творчество" это все равно выходит (прошу отделить физическую составляющую от духовной).

Мр.Чико: Я в школе рисовал роботов и астрактные фигуры на полях. Небыло ни одной странички в каждой тетради чистенькой :)

ХоХа: morpeh пишет: Согласен. Но все равно, законы Фрейда работают и в какое-нибудь "творчество" это все равно выходит (прошу отделить физическую составляющую от духовной). ага, отсюда же и сублимация =) Мр.Чико пишет: Я в школе рисовал роботов и астрактные фигуры на полях. Небыло ни одной странички в каждой тетради чистенькой :) эк тебя =)) а я учителей =) Интересно, что это по Фрейду означает

morpeh: ХоХа пишет: а я учителей =) Интересно, что это по Фрейду означает Выражение протеста! Всякий учитель (в большинстве) совершает насилие над учеником, и ученик, если не может показать явно свой протест, выражает его на бумаге. При этом важно, чтобы протест был увиден школьными товарищами, т.е. ученик заручается поддержкой социума(т.е. он действует правильно). Возможен вариант, что ученик испытывает половое влечение к учителю. Зачастую он осознает, что это нельзя, на это есть табу. Тогда -то и возникает протест, который выливается в рисование карикатур.

ХоХа: Вот тут то Вы и показали свою некометентность. =)) Разбираем по пунктам: morpeh пишет: Выражение протеста! Всякий учитель (в большинстве) совершает насилие над учеником, и ученик, если не может показать явно свой протест, выражает его на бумаге. Те, кого я пытался рисовать, совершенно точно обладали набором качеств или черт, вызывавших уважение =) ...ммм.. насилие от других личностей исходило гораздо больше =) morpeh пишет: При этом важно, чтобы протест был увиден школьными товарищами, т.е. ученик заручается поддержкой социума(т.е. он действует правильно). показывал только соседке по парте, и то, потому, что был осведомлен о ее недалеком уме и точно знал, что она не врубится =) просто так: "Катька, похож?" =) morpeh пишет: Возможен вариант, что ученик испытывает половое влечение к учителю. оппаа... т.е. к тому бородатому не очень молодому астроному из Пулковской обсерватории в очках, я тоже испытывал половое влечение? morpeh пишет: Зачастую он осознает, что это нельзя, на это есть табу. Тогда -то и возникает протест, который выливается в рисование карикатур. да блин, полкласса рисовали карикатуры на другие полкласса, и наоборот =)) Вы хотите сказать, что все друг друга хотели??

KIRA: morpeh пишет: Возможен вариант, что ученик испытывает половое влечение к учителю. Зачастую он осознает, что это нельзя, на это есть табу. Мда........по-моему сейчас все наооборот, если приходят молодые учителя они всячески заигрывают со старшеклассниками, пытаясь добиться всеобщего уважения....разве это нормально? Стираются все грани..........и выглядит отвратительно. Кстати это и не всегда табу, потому что всякое бывает.

Мр.Чико: Мне вот очень нравилась наша биологичка. Ей наверна лет 30 было. У нее было 2 сына :) не помню было ли у мну к ней половое влечение , но я ее нерисовал :) . Рисовал нового ОБЖшника . Который сильно выпендривался и манерничал :)

KIRA: Мр.Чико пишет: Рисовал нового ОБЖшника хм.......а наш-то и на лист бумаги не поместиться......

ХоХа: Мр.Чико пишет: Мне вот очень нравилась наша биологичка. Ей наверна лет 30 было. У нее было 2 сына :) не помню было ли у мну к ней половое влечение , но я ее нерисовал :) . Рисовал нового ОБЖшника . Который сильно выпендривался и манерничал :) вообщем мы все бисексуалы KIRA пишет: хм.......а наш-то и на лист бумаги не поместиться...... нада на ватмане А1

morpeh: ХоХа пишет: Те, кого я пытался рисовать, совершенно точно обладали набором качеств или черт, вызывавших уважение =) Давайте разберем, что же такое уважение. Это признание прежде всего чужого авторитета в некторой области, в той, в которой вы слабее... В данном случае он-господин, а вы - раб. Протест не может быть излит "наружу", т.к. приведет к конфликту, который будет не в пользу раба. KIRA пишет: Мда........по-моему сейчас все наооборот, если приходят молодые учителя они всячески заигрывают со старшеклассниками, пытаясь добиться всеобщего уважения... Всякое заигрывание есть не что иное как демонстрация собственной беспомощности, демонстрация превосходства объекта заигрывания. Т.е. вы делаете комплименты, показываете как вам нужен объект, как вы не можете без него, раболептствуете перед ним, тем самым повышая самооценку объекта. Жалость, прощение ошибок - эффект достигаемый заигрыванием, ибо слабый может ошибаться, - сильный никогда. Молодой(ая) учитель(ница) неуверен в своих действиях, слаб. Заигрывая, он(она) говорит, что мол я еще неопытен, слаб, так что простите меня, коли чего не так. ХоХа пишет: к тому бородатому не очень молодому астроному из Пулковской обсерватории в очках, я тоже испытывал половое влечение Я не говорю что если рисовали, то значит испытывали. Я говорю, что если испытывали, то рисовали. Менять местами посылку и заключение - ошибка в рассуждениях Мр.Чико пишет: Рисовал нового ОБЖшника . Который сильно выпендривался и манерничал :) Что такое выпендривание и манернечество? Этим учитель говорит, что вы ,мол, - никто, а я все. Т.е. тем самым он еще более усугубляет конфликт.

morpeh: Вообще говоря каждый человек стремится к стабильности. А стабильность означает обеспеченность(в том числе и финансовая). Обеспеченность дается лидерством. Следовательно каждый человек стремится стать лидером. И жизнь человека - борьба слидером за лидерство!

morpeh: Тоже в принципе и распространимо на целые народы. Нет никакого национализма! Есть выживание народа в борьбе за ресурсы.

ХоХа: morpeh пишет: Давайте разберем, что же такое уважение. Это признание прежде всего чужого авторитета в некторой области, в той, в которой вы слабее... В данном случае он-господин, а вы - раб. совершенно неадекватное высказывание, выдаваемое за истину не буду объяснять почему morpeh пишет: Молодой(ая) учитель(ница) неуверен в своих действиях, слаб. Заигрывая, он(она) говорит, что мол я еще неопытен, слаб, так что простите меня, коли чего не так. вы видели хоть одного молодого преподавателя/учителя???? morpeh пишет: Менять местами посылку и заключение - ошибка в рассуждениях я бы сказал -- один из способов провокации morpeh пишет: Вообще говоря каждый человек стремится к стабильности. вообще говоря не каждый =))) Вообщем все вышеперечисленные мысли являются одной из точек зрения на жизнь. Не очень понятно, считает ли их автор правильными и всеобъемлющими =))

morpeh: Все это можно вывести из книги Н.Винер "Кибернетика". Теория обратной связи верна везде! Даже в квантовом мире(читай А.Фрадков Кибернетическая физика). У вас читал С.Кабанов? Из его лекций следует примерно тоже самое. Если есть бог, то он придумал обратную связь. А с обратной связью и рекурсию. Это элементарные логический рассуждения! Из других посылок, например из того что каждый человек стремится к хаосу, а не к порядку, можно вывести иную теорию. Но в жизни каждый человек на разных этапах стремится как к хаосу(развитие, качественный скачок) так и к стабильности.

morpeh: ХоХа пишет: совершенно неадекватное высказывание, выдаваемое за истину не буду объяснять почему Объясните, что такое уважение с вашей точки зрения?

ХоХа: morpeh пишет: Объясните, что такое уважение с вашей точки зрения? не могу объяснить =) morpeh пишет: У вас читал С.Кабанов? Из его лекций следует примерно тоже самое. Если есть бог, то он придумал обратную связь. А с обратной связью и рекурсию. ахаххах, дададад, Кабанов =) Жесткий чувак. Не знаю насчет верности его теорий и высказываний, но то что это было УЖАСНО СКУЧНО, это точно! А если что-то скучно, совершенно неинтересно, и претендует на что-либо всеобъемлющее... ммм.. ну вообщем вы понимаете =) morpeh пишет: Но в жизни каждый человек на разных этапах стремится как к хаосу(развитие, качественный скачок) так и к стабильности. мммм... а в какой период жизни Вишес стремился к стабильности? Или Кертис? И вообще это не стремление, а признак =)



полная версия страницы